«Велес» – высокотехнологичная платформа для обработки обращений клиентов
Система, объединяющая передовые принципы Service Desk и CRM для эффективного взаимодействия с гражданами и контроля запросов.
Характеристики платформы
Тип:
Проприетарное ПОПлатформы:
Плаформонезависимое, работает через браузерЯзыки:
Русский языкСтоимость:
Согласно прайс-листуПроизводитель:
ООО «Джилаб»«Велес» — комплексное решение для управления обращениями и взаимодействия с гражданами
Система «Велес» предназначена для оперативной обработки обращений клиентов. Заказчики - государственные ведомства и службы, осуществляющие работу с гражданами, ориентированные на работу с большой аудиторией. Система включает в себя следующие компоненты:
Call-центр
включающий в себя все каналы обращений:
- телефон
- мессенджеры
- электронную почту
Рабочие места:
- операторов call-центра;
- сотрудников смежных отделов, задействованных в
- обработке обращений;
- руководителей подразделений всех уровней;
- контролирующих отделов.
CRM – система
гибко настроенная и структурно построенная — в соответствии со спецификой организации и её системой обработки обращений
Система «Велес» объединяет в себе три ключевых компонента в едином WEB-приложении. Это интегрированное решение позволяет пользователям эффективно управлять взаимодействиями с гражданами, координировать работу команд и отслеживать обращения на всех этапах обработки. WEB-приложение служит центром управления для всех участников процесса, предоставляя доступ к необходимым данным и инструментам для быстрой и качественной обработки запросов.
Узнайте больше о функциональных возможностях и требованиях для эксплуатации ПО
ПодробнееПогрузитесь в интерфейс системы «Велес»
Удобный. Понятный. Функциональный.